Tree Tree2
Диагностика и ремонт КПП (DSG)

Автосервис

Обслуживание, ремонт и диагностика автомобилей Audi, Volkswagen, Škoda, Seat, Mercedes Benz, BMW

коробка передач DSG

Диагностика, замена сцепления и ремонт КПП

Диагностика и ремонт коробки передач – задача, с которой специалисты нашего автосервиса справляются на «отлично». Доверив нам свой автомобиль, Вы можете быть спокойны за качество проводимых работ.

Мы специализируемся на ремонте как механических (МКПП), так и автоматичких (АКПП) коробок передач и вариаторов.

Диагностика, замена сцепления и ремонт роботизированных коробок передач DSG

Техцентр «Турбомоторс» специализруется на диагностики и ремонте DSG6 и DSG7, которые устанавливаются на такие автомобили концерна VAG, как Audi TT, A1, A3, A4, A5, S4, A6, A7, R8, Q5, SEAT Ibiza, León и Altea, Škoda Octavia, Superb, Yeti и Volkswagen Polo, Golf, Jetta, Touran, New Beetle, Passat (CC), Sharan, Scirocco, Tiguan и Caddy.

DSG (DSG-6: DQ250, DSG-7: DQ200, DQ500) - роботизированная коробка с двумя сцеплениями, которая позволяет очень быстро переключать передачи, за счет чего автомобиль может быстро и эффективно разгоняться. Это крайне высокотехнологичная система, нелишенная проблем. Самые частые проблемы этих коробок: износ сцепления, износ втулки валов и вилки выключения сцепления, отход контактов соленоидов. Также DSG официально называется коробкой необслуживаемой, но техцентр «Турбомоторс» рекомендует менять масло через каждые 50-60 тысяч км. Это сложная процедура, которую можно доверить только профессионалам.

Замена сцепления

Самая частая проблема КПП - сцепление. Вам необходимо заменить сцепление если вы заметили, что:

  • Cцепление «ведет», мощность автомобиля снижается
  • Когда сцепление выключается, слышны посторонние шумы или треск
  • Механизм сцепление включается не до конца («пробуксовка» сцепления)
  • Педаль сцепления вибрирует при нажатии.
  • В трансмиссии ощущаются рывки или удары при работе

Наш сервис предлагает Вам услугу по качественной и быстрой замене сцепления не только на механических (МКПП), но и на роботизированных (DSG6, DSG7) коробках передач.